Обращение к некрасивому в искусстве всегда выполняло важную и многослойную функцию, иногда и более значимую, чем изображение красоты.
Художники использовали уродливые образы не только шокирования зрителей, но и чтобы передать глубокие идеи, заставить увидеть мир с другой стороны, предостеречь. В XX веке некрасивое перестало быть чем-то, что нужно избегать, а стало полем для исследования и переосмысления эстетики. Так например, дадаисты стремились разрушить привычные представления о красоте, продемонстрировать абсурдность жизни, отразить хаос и кризисы современного общества.
Но что такое уродство в принципе? Только ли оно про отсутствие красоты? Можно ли создать абсолютно уродливую картину? Как к этой теме относятся понятия китч, гротеск, гипербола? И почему художники продолжают обращаться к тому, что может вызвать у зрителя желание отвернуться? Что такого притягательного в некрасивом.
После теоретической части мы предложим практическое упражнение, в котором участники попробуют ощутить и выявить тонкую грань между красивым и отталкивающим.
Для занятия потребуется:
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.